Прием ведут:

доктор  Саидахмад Ибрагим
 врач хирург, кандидат медицинских наук

Кутузов Михаил Александрович
врач хирург высшей категории

ХИРУРГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ.

Хирургические болезни  - заболевания, при которых хирургическое лечение является основным. К ним относятся повреждения ( травмы, ожоги, отморожения), врожденные заболевания (пороки развития), приобретенные заболевания, паразитарные болезни, опухоли, омертвления, гнойно-воспалительные заболевания мягких тканей.

Основную группу хирургических болезней составляют острые заболевания органов брюшной полости ( аппендицит, холецистит, прободная язва желудка и др.)

Показания к хирургическому лечению могут быть абсолютными ( кровотечения, травмы, омертвения тканей) и относительными, когда излечение по различным причинам не может быть достигнуто без операции, но по различным причинам откладывается.

Помощь хирурга может понадобиться пациентам с различными последствиями физических травм, при болях в конечностях и суставах, при появлении припухлости, покраснения, нагноения или нарушения функций в любой области тела. К хирургу обращаются с различными болями в животе и суставах, с новообразованиями кожи и подкожной клетчатки, с гнойно-воспалительными заболеваниями, при вросшем ногте, грыжах, для удаления рубцов, атером.

Хирург – это врач, занимающийся, в основном, оперативным (хирургическим) лечением заболеваний различных органов и систем. Однако не следует забывать, что развитие заболевания также важно предупредить заранее путём грамотной диагностики и назначения адекватного лечения, что в дальнейшем позволит избежать операции. Со многими хирургическими заболеваниями на начальной стадии можно справиться консервативными методами. Поэтому, если Вас что-либо беспокоит, не откладывайте визит к врачу на потом.

Хирург клиники «Холи Лэнд» проводит:

лечение заболеваний суставов: артрита, артроза, остеоартроза, бурсита. Снятие острого болевого синдрома, лечение заболеваний суставов. Применяются методы местного воздействия и современные препараты-хондопротекторы.

медикаментозные (новокаиновые) блокады: снятие острой боли за короткий промежуток времени, которое позволяет уменьшить или полностью снять болевой синдром.

лечение ран, бытовых травм, ожогов и обморожений: антисептическая обработка, остановка кровотечения, обезболивание, профилактика нагноения и лечение нагноившихся ран,

наложение швов, перевязки, профилактика чрезмерного рубцевания.

лечение ушибов и гематом: лечение ушибов мягких тканей. Вскрытие и дренирование гематом.

диагностика хирургических заболеваний органов брюшной полости: острого аппендицита, гастрита, панкреатита, кишечной непроходимости, почечной и печеночной колики, желудочно-кишечных кровотечений, хронического колита, ущемленной грыжи и других заболеваний.

другие хирургические манипуляции, выполняемые после консультации и предварительного осмотра.

На приеме хирург внимательно выслушает Ваши жалобы, попросит рассказать где и как болит, как давно. Врач ознакомится с данными предыдущих обследований и анализов, расспросит о течении заболевания, об образе жизни, наследственных предрасположенностях и аллергических реакциях. И только после этого врач проведет аккуратный, но тщательный осмотр больного.

Если заболевание не требует хирургического лечения, Вам рекомендуют обратиться на консультацию к смежным специалистам: терапевту, кардиологу, неврологу, урологу и др. для назначения дальнейшей терапии.

Если хирургическое лечение необходимо, могут потребоваться дополнительные обследования и анализы: УЗИ, рентген, клинический и биохимический анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на инфекции. Перечень обследований зависит от направления диагностического поиска и общего состояния здоровья пациента. Большинство исследования Вы сможете пройти в нашей клинике.

На основании данных осмотра и дополнительного обследования, и при необходимости, врач - хирург назначит адекватное медикаментозное лечение, определит необходимый объем оперативного вмешательства, даст рекомендации по образу жизни или выбору больницы для хирургического лечения.

В клинике выполняются следующие виды хирургических манипуляций:

первичная хирургическая обработка раны

первичная хирургическая обработка осложненной раны

первичная хирургическая обработка ожогов и обморожений

остановка наружного кровотечения

наложение антисептической повязки

наложение фиксирующей повязки

наложение швов, в том числе косметических

перевязки различной степени сложности

снятие послеоперационных швов

оценка состоятельности послеоперационного рубца

ведение послеоперационных больных

локальное лечение боли, медикаментозные блокады

лечебно-диагностические пункции

внутрисуставное и околосуставное введение лекарств

забор биоматериала для гистологического исследования

забор биоматериала для микробиологического исследования

другие хирургические манипуляции, выполняемые после консультации и предварительного       осмотра.

Обезболивание:

Все хирургические манипуляции и вмешательства в нашей клинике проводятся под местной анестезией.

Часы приема: пн-пт: с 9.00 до 19.00, сб, с 9:00 до 17:00  вс - выходной

Доктор Ибрагим Саидахмад