Эректильная дисфункция: мифы, реальность, решения.

images.jpg

Неудачи в сексуальной жизни мужчины называют в народе импотенцией. Однако врачи считают импотенцией состояние, при котором мужчина ни при каких обстоятельствах не способен совершить половой акт. Случайно или периодически возникающие проблемы с эрекцией называют эректильной дисфункцией. По статистике, около 150 млн. мужчин в мире страдают эректильной дисфункцией, причем предполагается, что эта цифра может удвоиться в течение ближайших 25 лет . Эректильная дисфункция – болезнь или следствие болезни? Четверть века назад, когда мужчина шел к врачу, ему говорили, что лечение невозможно, т.к. проблема “находится в голове” или вызвана старением - надо смириться с неизбежным. А в наше время? Если верить рекламе, все очень просто: проблемы с эрекцией? Выпил таблетку - и нет проблем! Следующий кадр - счастливое женское лицо на крепком мужском плече. Хеппи-энд.
А в реальности? Естественно, в реальной жизни все далеко не так просто. Что, если проблемы с эрекцией обусловлены воспалительными заболеваниями мужской половой сферы? Тогда прием препарата может усугубить проблему и исправить положение будет намного труднее. А как быть тем, кому из-за сопутствующих сердечных заболеваний прием «таблетки» противопоказан ввиду развития серьезных осложнений? Тут не обойтись без консультации врача-специалиста. Нередко определить проблему, которая вызвала сексуальные расстройства, бывает довольно трудно.

В чем причины мужской половой несостоятельности? Скажу сначала, что причины импотенции можно разделить на две группы: психологическая импотенция и физиологическая. Психическая импотенция связанна со стрессовыми факторами (иногда на бессознательном уровне), нарушающими эрекцию. Психическая импотенция может быть вызвана страхом неудачи, напряжением, недовольством жизнью и собой в результате стрессов, неприятностей на работе, трудностей в семье. В этом случае поможет психолог. Однако, почти 80% всех случаев расстройств эрекции вызваны физическим состоянием мужчины. Физиологическая импотенция обусловлена органическими причинами (заболеваниями, травмами , хирургическими операциями на органах малого таза). Первое место (33%) занимают заболевания сосудов. Второе место прочно «завоевал» себе сахарный диабет (25%). Далее следуют последствия травм и хирургических вмешательств на органах малого таза (10%), затем:ифекционные заболевания, злоупотребление алкоголем, СВЧ-волны, наркотики, прием определенных групп препаратов, эндокринные расстройства (примерно по 6-8%) .

Ну и вечный вопрос : «Что делать?» Как удержать ситуацию под контролем? Когда обращаться к врачу-специалисту? Следует отметить, что эректильная дисфункция довольно часто возникает за 2-3 года до появления первых клинических симптомов поражения сердечно-сосудистой системы. Именно поэтому своевременное обращение мужчины к урологу-андрологу не только позволяет восстановить его мужскую силу но и, вероятно, может предотвратить такие грозные осложнения, как инсульт и инфаркт! Если Вы в течение 3- месяцев испытываете трудности в половине случаев интимной близости, не стоит ни на один день откладывать визит к доктору.

Мужская половая сфера – очень тонкий механизм, не надо заниматься самолечением. Как показала практика, при использовании всемирно известных (особенно израильских) методик обследования и лечения, в 98 % случав проблема эректильной дисфункции и полового бессилия лечится. Отличным помощником в деле сохранения мужского долголетия является здоровый образ жизни (режим дня с возможностью полноценного сна, отказ от вредных привычек, занятия видами спорта, которые улучшают кровообращение в органах малого таза, поддержание нормального веса тела, регулярная половая жизнь). Мужчинам, которые хотят как можно дольше быть в форме, советую вооружиться сантиметровой лентой и измерить объём своей талии. Объём талии свыше 92 см говорит о снижении мужских половых гормонов в организме, а свыше 102 см – о явном дефиците их в связи с нарушенным обменом веществ.

В силу своей природы, мужчины с недостаточным вниманием относятся к своему самочувствию, а к врачу-специалисту обращаются лишь в крайних случаях. Поэтому хочу пожелать вам внимательнее относиться к собственному здоровью и помнить, что болезнь легче предупредить, чем лечить ее; а раняя диагностика заболевания врачем позволяет добиться высоких результатов лечения. Будьте здоровы!